.
В начало » Новости » Общество » В Первоуральске год реального лишения свободы получил нетрезвый водитель
28-01-2015, 16:54

В Первоуральске год реального лишения свободы получил нетрезвый водитель

В апреле прошлого года в Талице ВАЗ-21099 на высокой скорости вылетел на встречку, где ударил Mitsubishi Lancer, после этого иномарка зацепила Daewoo Nexia. В «девятке» помимо водителя, 23-летнего Кормильцева, ехало двое его друзей, которые серьезно пострадали. Все трое были навеселе.

 

— Накануне отмечали день рожденья племянника, — объясняет виновник аварии. — Поехали покататься по городу, на «Европу-Азию».

 

Реанимация? Хуже

До того злополучного дня, 26 апреля, Владимир Кормильцев четыре года водил автомобиль без аварий, было несколько штрафов, но это мелочи. И вот он гонит с друзьями в пять утра по Талицкому мосту, не обращая внимания на знак ограничения скорости, не учитывая, что впереди опасный поворот. Какие мосты? Пьяному и море по колено! Позже в крови Кормильцева обнаружат этилового спирта 0,196 процента, что соответствует средней степени алкогольного опьянения.

 

Сидевший на переднем пассажирском сидении 23-летний Игорь Заглядкин до сих пор толком не помнит, был ли он пристегнут ремнем безопасности или не был.

 

— При ударе потерял сознание, словно провалился, — говорит он. — Очнулся. Нет, не в реанимации — хуже, не хочется даже вспоминать… 

При лобовом столкновении с иномаркой, Заглядкин пострадал больше всех: у парня диагностировали разрыв печени и правой почки, ушиб живота и перелом крестца. Игорь ехал на обелиск «Европа-Азия», пьяный и веселый, а оказался на операционном столе — при смерти.

 

Зифа Зайдулина, 26 лет, сидела за Игорем. Ремней безопасности на заднем сидении «девятки» не предусмотрено.

 

— Одна из иномарок ударила нас в правый бок, в дверь, за которой я сидела, — говорит девушка. — Ноги между сиденьями зажало.

Зайдулина получила оскольчатый перелом правого бедра со смещением. Поездка с пьяным водителем обернулась для Зифы неделями лечения.

Обвинение Кормильцеву было выдвинуто по части 2 статьи 264 УК РФ — «нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью». Максимальное наказание: лишение свободы до четырех лет с лишением прав на три года.

 

Подсудимого оставили под подпиской о невыезде.

 

Кульнев — это давно

 

Кормильцев имеет среднее образование, работал стропальщиком в одной из первоуральских компаний. Владимир не женат. Молодой человек в рассвете лет, вся жизнь впереди, если бы не рюмка…

 

— Да, про Кульнева слышал (сев за руль пьяным Дмитрий спровоцировал ДТП, в котором погибло семь человек, сейчас отбывает восемь лет в колонии общего режима — ред.), и про парня, который в Шайтанке насмерть пьяный сбил двух братьев, знаю (осужден на пять с половиной лет колонии — ред.), но это давно было, — говорит Владимир. — Когда пьяный за руль садился ни о чем не думал, надеялся, что пронесет. Выпил-то совсем немного…

 

По словам Кормильцева, машина после аварии восстановлению не подлежала. Сам водитель «девятки» едва не отправивший, пусть и не умышлено, по неосторожности, на тот свет двух своих друзей, переломов и других тяжких травм не получил.

 

Со слезами на глазах

 

Пострадавшие в аварии ни Заглядкин, ни Зайдулина никаких претензий к Кормильцеву не заявляли. Каждый получил от виновника ДТП по 10 тысяч рублей и просил наказать Владимира «мягко». Сторона обвинения просила для Кормильцева три года колонии условно, с лишением прав на тот же срок.

— Пьянство пагубно, но Владимир и не пытался переложить свою вину на обстоятельства: ни на дорогу, ни на плохое освещение, — заявил на суде адвокат Кормильцева. — Человек раскаялся, на предварительном следствии давал уличающие его показания. Ранее он не судим. Три года условно — это лояльное наказание, квалификация верна, но можно и размер наказания снизить.

 

26 января Первоуральский городской суд приговорил Владимира Кормильцева к 1 году колонии-поселения и лишению прав на три года.

В зале суда присутствовали родные брат и сестра Владимира, с которыми он и проживает. Сестра осужденного выходила из зала суда со слезами на глазах. На вопрос: «Будете обжаловать?» махнула рукой: «Какое там».

Городские вести
Фото: